О нас

. Tangres Industiral CO, LTD  была основана в 2010 году, расположен в «китайской керамической города - Фошань провинции Гуандун». С момента основания наша компания настаивала на теории управления «Работая вместе с одним сердцем и Winning мир с искренностью». Через испытания и трудности, она развивается в значительный масштабах внешнеторговой фирмы.

    Сфера деятельности является в том числе поиска, продажи и агента для импорта и экспорта. Наша компания также работает очень тесно с носителем, чтобы мы могли помочь клиентам получить лучший океан грузов. В быстро меняющемся керамическим мире, компания быстро развивается, и его продажи продукции продолжают расти каждый месяц, керамической плитки, нержавеющей стали, кухонной мойки, стали границы нержавеющей, умывальником, 3D ковровой плитки, и такие продукты хорошо продаются внутри и снаружи страна и завоевав любовь и высокие похвалы от наших уважаемых клиентов.

Причина, по которой компания может сделать такие отличные достижения в острой конкуренции является то, что его отличный и модный качественный продукт вдохновляет потребителей, и его совершенное послепродажное обслуживание завоевать рынок, и хорошие продукты вместе с хорошим обслуживанием достигли сегодняшнего Tangres. Наша команда имеет хорошие профессиональные знания и работает очень самоотверженно и эффективно. Бизнес персонал имеет профессиональный опыт внешней торговли и знание продукта. Операторы проходят профессиональную подготовку, а также достижения английского уровней, предусмотренных соответствующими организациями правительства, и получить международный сертификат специалиста Qualification документации, выдаваемый соответствующими организациями правительства.

Tangres , оперативно реагировать на изменения рынка , чтобы привести тенденция! Улучшение постоянно , чтобы достичь совершенства! Попытка все возможное , чтобы удовлетворить наших клиентов во всех отношениях!



WhatsApp онлайн чат!

About Us

Tangres Industiral CO., LTD was founded in 2010, located in "Chinese Ceramic City - Foshan Guangdong ". Since the establishment, our company has insisted the management theory of "Working together with one heart and Winning the world with sincerity". Through trials and hardships, it develops into the considerable-scale foreign trade company.

    The scope of business is including sourcing, sales, and agent for import and export. Our company also works very closely with the carrier so we could help clients gain the best ocean freight. In the fast-changing ceramic world, the company develops rapidly, and its product sales keep increasing each month, with ceramic tiles, stainless steel kitchen sink, stainless steel border, washing basin, 3D carpet tile, and such products selling well inside and outside the country and winning the love and high praises from our valued customers.

The reason why the company can make such excellent achievements in the sharp competition is that its excellent and trendy product quality inspires consumers, and its perfect after-sales services win the market, and good products together with good services have achieved today’s Tangres. Our team has good professional knowledge and works very devotedly and effectively. Business personnel have professional foreign trade experience and product knowledge. Operators undergo vocational training, and achieve English levels stipulated by the relevant organizations of government, and obtain International Documentation Specialist Qualification Certificate issued by the relevant organizations of government.

Tangres, responding promptly to the market variation to lead the trend! Improving constantly to attain perfection! Trying our best to satisfy our clients in every respect!



WhatsApp Online Chat !